Реклама - двигатель торговли. Это, конечно, верно. Но иногда нужно все-таки включать мозг. Хотя бы изредка. Чтобы не выдавать подобных шедевров.
Можно понять мотивы производителей подсолнечного масла (надписи на этикетке 0% холестерина). Причем преподносится эта информация как величайшее достижение производителя оного масла. Тот факт, что в растительном масле нет и не может быть холестерина по определению никого не волнует.
Можно понять производителей шампуня... Главное, не пытаться осмыслить фразу ...специально разработанная уникальная формула pH... - чтобы мозг не закипел. Ну ведь бред, бред дикий! Вот формула pH:
pH=-lg[H+]
Для выражения кислотности или щелочности раствора вместо концентрации ионов водорода используют ее отрицательный десятичный логарифм, который и называют водородным показателем pH.
Что тот можно придумать нового (а главное, уникального)? И как эта придумка изменит технические характеристики шампуня?
Однако пальма первенства принадлежит новой секретной разработке:
Это просто шедевр. Добавить нечего.
Остается только несколько технологических вопросов:
масло из страусов как давят: холодный или горячий отжим?
под пресс закладываются страусы целиком, или все-таки освобожденные от перьев и содержимого кишечника?
Фагмида - Фагмиды – векторы, содержащие элементы вирусной нуклеиновой кислоты и плазмиды, что дает им возможность в определенных условиях образовывать зрелые фаговые частицы или существовать в бактериальных клетках в виде плазмид; наиболее известные фагмиды – космиды.
кДНК (комплементарная ДНК) - ДНКсинтезируемая обычно с помощью обратной транскриптазы и комплементарная данной мРНК; используется для клонирования ДНК.
Панзоотия - массовое одновременное распространение инфекционной болезни сельскохозяйственных животных на больших территориях отдельных регионов и нескольких стран.