Рекламный бред

Реклама - двигатель торговли. Это, конечно, верно. Но иногда нужно все-таки включать мозг. Хотя бы изредка. Чтобы не выдавать подобных шедевров.


Можно понять мотивы производителей подсолнечного масла (надписи на этикетке 0% холестерина). Причем преподносится эта информация как величайшее достижение производителя оного масла. Тот факт, что в растительном масле нет и не может быть холестерина по определению никого не волнует.

Можно понять производителей шампуня... Главное, не пытаться осмыслить фразу ...специально разработанная уникальная формула pH... - чтобы мозг не закипел. Ну ведь бред, бред дикий! Вот формула pH:

pH=-lg[H+]

Для выражения кислотности или щелочности раствора вместо концентрации ионов водорода используют ее отрицательный десятичный логарифм, который и называют  водородным показателем pH.
Что тот можно придумать нового (а главное, уникального)? И как эта придумка изменит технические характеристики шампуня?

Однако пальма первенства принадлежит новой секретной разработке:
emo_oil.gif
 
Это просто шедевр. Добавить нечего.

Остается только несколько технологических вопросов:
  • масло из страусов как давят: холодный или горячий отжим?
  • под пресс закладываются страусы целиком, или все-таки освобожденные от перьев и содержимого кишечника?
  • масло эму рафинированное или нет?
Нет, правда... очень хочется узнать...




Комментарии

capcha
* - поля, обязательные для заполнения